Как отключить анимацию осмотра оружия в CS 1.6

- 1 571 0
Здравствуйте все поклонники легендарной Контры. В материале ниже мы хотим поговорить с вами о том, как деактивировать анимацию осмотра оружия в нашей игре.
Достаточно часто новички скачивают на компьютер сборки CS 1.6 с моделями стволов из КС ГО, для которых актуальна анимация осмотра. Она включается автоматически, если персонаж не будет совершать каких-либо действий. При активации геймер начнет терять столь важный ФСП при условии, если является владельцем слабенького ПК. Помимо этого понизится и уровень его концентрации, т.к. обзор будет частично перекрыт. Это может стоить как потери фрага, так и смерти в любом из раундов.
Подготовка к отключению параметра
Прежде чем начинать деактивацию данной опции вам следует скачать на компьютер пару программ, а именно:
- Life Model Viewe;
- компилятор и декомпилятор моделей.
Как только скачивание будет завершено, их понадобится разархивировать в любую папку на компьютере.
Поиск анимации
Первый шаг подразумевает поиск анимации. Она вшита в файлик модельки, имеющий префикс v. Например, v_ak47.mdl. После того, как он будет найден, обязательно запишите путь к нему.
Второй шаг требуется входа в утилиту, загруженную при подготовке. После нажимаем на кнопку "Файл", а после жмем "Загрузка Модели" и открываем v_ak47.mdl.
Если эти шаги выполнены, то следует открыть категорию "Weaponorigin" и в ниспадающем меню значения «AnimationSequence» найти раздел, несущий ответственность за функцию анимации во всеми любимой игре, после чего записать его наименование. Если говорить конкретно про наш случай, то это будет «idle». Сейчас программку можно закрывать.
При этом следует быть готовым и к тому, что анимация может находиться и в других настройках. Поэтому возможно вам будет необходимо выучить и запомнить прочие значения.
Процедура удаления анимации
Файл модели и параметр автоматической анимации мы уже нашли, ввиду чего можно отключать функцию. Для этого понадобится посетить папку с утилитами для компиляции и декомпиляции моделей, и вставить в неё файл v_ak47.mdl, расположив его на проге декомпиляции mdldec.exe.
По завершению процесса появится приличное количество файлов, и вам нужно найти один, имеющий расширение *.qc. В нашей ситуации он выглядит как v_ak47.qc. Запускаем его через текстовый редактор и останавливаемся на строчке "idle".
Взглянув на картинку, вы поймете, что это строка «$sequence "idle" "idle" fps 23», где значение «fps 23» и есть необходимым нам параметром. Изменив показатель с 23 на 0 вы деактивируете опцию, и будете играть без анимации осмотра. В итоге строка получит такой вид: «$sequence "idle" "idle" fps 0».
Аналогично, процесс будет выглядеть и для других параметров. Как только процедура отключения будет завершена, вам нужно применить внесенные настройки, закрыть v_ak47.qc и удалить v_ak47.mdl. После этого проводим декомпиляцию новой модели, где не будет анимации. Для этого помещаем файл v_ak47.qc на прогу компиляции studiomdl.exe.
На этом шаге у нас получается файл v_ak47.mdl с нуля, где не будет надоедливой и отвлекающей от игры анимации. Копируем его в папку с нашей контрой, а после входим в игру и начинаем истреблять врагов с максимальным показателем эффективности. А если сборка КС 1.6 еще не скачана на компьютер, то скорее загружайте её на бесплатной основе со страниц нашего портала.
На этом все. Надеемся, что представленные выше инструкции будут понятны вам, и вы без особого труда сможете деактивировать обозначенный параметр.